Образовательно-развивающая игра «Реальная история технологий»

04 июн 2010

В Аналитическом центре «Концепт» 2-3 июня проведена Большая образовательно-развивающая игра «Реальная история технологий», направленная на интенсивное и сверхбыстрое приобретение участниками знаний и компетенций относительно логически связанной истории технологий от каменного топора до атомного реактора.

По итогам игры участники приобретают представления о действительном (логически возможном) развитии технической и организационной практики, включая как её материальную основу, так и необходимые фундаментальные и прикладные знания, а также организационные формы её реализации.

Важным результатом является возникающее представление о различных формах разделения труда, кооперации, реально возможных исторических последовательностях организационно-технологических укладов.

Приобретенные компетенции позволяют отнестись к таким дисциплинам, как социология, экономика, менеджмент, выработать представление о целостном, организационно и социально опосредованном характере человеческой практики.

Метод

В основе игры лежит определённым образом поставленная задача, решая которую, участники в соревновательном режиме моделируют на основе той или иной методологии и программных средств реальную историю развития техники, получая тем самым в активной форме уникальный набор знаний и компетенций в кратчайшие сроки.

Ведущий игры

Сухарев Ярослав Викторович.

Аудитория

Сотрудники и стажёры Аналитического центра «Концепт», выступающие в роли «директоров», «экспертов» и «участников» проектной команды.

Количество участников и длительность проведения игры

Количество участников – 14 человек.

Срок: 2 дня.

В завершении проведена рефлексия содержательной, образовательной, управленческой и других сторон и аспектов игры. Вручены призы победившей команде. Высказаны пожелания по совершенствованию игры и активному продвижению её как в образовательных учреждениях, так и в организациях, мотивированных к совершенствованию персонала.

Похожие записи